Детство

Детская стоматология занимается лечением и профилактикой заболеваний полости рта у детей. Основная причина возникновения стоматологических проблем у детей – неправильный уход за зубами. Молочные зубы подвержены таким же заболеваниям, как и постоянные у взрослых. Отличие в том, что разрушающие процессы на молочных зубах развиваются быстрее.

Некоторые придерживаются мнения, что лечить зубы детям не стоит, так как они все равно выпадут. Это заблуждение, потому что отсутствие своевременного лечения молочных зубов может привести к неправильному развитию челюсти, скученности зубов, осложнению прорезывания постоянно зуба (оставшиеся на месте зубы могут смещаться заполняя свободное место), образованию неправильного прикуса и эстетических дефектов.

Для того, чтобы избежать всех неприятных последствий, нужно проводить профилактику заболеваний зубов. Nevrovclinic предлагает широкий спектр профилактических процедур – серебрение зубов, герметизация фиссур зуба, профессиональная чистка.

Лечение кариеса молочного зуба
Лечение пульпита молочного зуба