Профилактика

Как известно, любое заболевание проще (и дешевле) предотвратить, чем вылечить. И заболевания полости рта не являются исключением.

Профилактика – это комплекс консервативных мер, таких как соблюдение ежедневной гигиены, правильное полноценное питание, а также профессиональные стоматологические процедуры (чистка зубов и глубокое фторирование с каппой). Регулярная профилактика помогает уменьшить интенсивность распространения уже существующих заболеваний полости рта, а также контролировать процесс развития новых и вовремя их предотвращать.

На сегодняшний день профессиональная чистка зубов является одной из самых востребованных процедур. И это неудивительно, ведь ее польза очевидна, а результат на лицо. Чистку зубов следует проводить раз в 4-6 месяцев. В нашей клинике есть все необходимые материалы и оборудование для оказания этой услуги на высочайшем уровне. Мы с радостью поможем Вам поддерживать здоровое состояние зубов и десен!

Профессиональная гигиена полости рта (ультразвук+air flow+полировка)
Ремотерапия (глубокое фторирование с каппой)