Терапия

Терапевтическая стоматология – это вид стоматологии, направленный на диагностику, профилактику, прогнозирование и лечение болезней ротовой полости, а точнее – зубов, десен, слизистой оболочки и других зон. Самыми распространенными заболеваниями, которые лечат стоматологи-терапевты являются кариес и пульпит. По статистике ВОЗ, во всем мире у 60-90% детей школьного возраста и почти у 100% взрослых людей имеется кариес, а пульпит диагностируют у каждого третьего пациента, жалующегося на зубную боль. Также очень важным направлением терапевтической стоматологии является реставрация зубов. Она в состоянии вернуть все утраченные способности и эстетические свойства поврежденным зубам. Это может быть воссоздание одного зуба, нескольких или всех, которые были разрушены в результате травмирования или отсутствия своевременного лечения.

Обращаться к стоматологу-терапевту следует когда: зубная эмаль поменяла цвет, появились ноющие или острые боли в определенном зубе, зуб реагирует на холодную и/или горячую пищу, в зубе возникли полости, покраснела или отекла десна.

Кариес
от 2500 до 5950
Эстетическая реставрация передних зубов
Лечение поверхностного кариеса системой ICON (без сверления)